Цепи для тралов
 
 
 
 
Каталог продукции:
 

 

 

В Финляндии действуют правила крепления грузов при наземных перевозках,
принятые Евросоюзом и действующие на всей его территории. В Финляндии правила
регламентированы инструкцией Министерства транспорта и связи № 940/82.
Инструкцией установлены рабочие нагрузки для приспособлений крепления грузов.
В других странах Евросоюза действует термин прочности стяжки или LASHING CAPAC-
ITY ( LC ).
Большой выбор квестов в реальности на любой вкус на сайте!
При расчете для металлических частей используется коэффициент запаса прочности
2,0 , а для текстильных частей 3,0. Тогда, например, для стяжного ремня рабочая
нагрузка 2000 кг, значение LC составляет 1600 кг, которое выражается в деканьютонах,
или 1600 daN. Стяжной ремень рабочей нагрузки 3500 кг, значение LC составляет 2500
кг или 2500 daN.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРУЗА
СЦЕПЛЕНИЕ /СИЛА СТЯЖКИ
Расположите груз равномерно по
длине и ширине платформы кузова
Обратите внимание на
равномерную погрузку
груза
Центр тяжести вниз
Сделайте упоры к
передней стенке кузова
автомобиля
Закрепите груз после частичной
разгрузки
Обратите внимание на
равномерное распределение
груза
Величина силы сцепления зависит
от шероховатости соприкосаемых
поверхностей и веса груза. Сцепление
значительно уменьшают лёд , загрязнение
и влага. Площадь соприкосаемых
поверхностей не влияет на силу трения.
платформа
коэф.сцеплен.
сухая
0,3
мокрая
0,2
со снегом
0,1
Пример.
Вес груза 8 тн. Коэффициент сцепления
между грузом и днищем кузова автомобиля
0,2. Сила сцепления (0,2х8 тн)=1,6 тн (16 кN)
Тогда стяжные ремни:
- передний
8 тн - 1,6 тн = 6,4 тн (64 кN)
- боковые
4 тн - 1,6 тн = 2,4 тн (24 кN)
- задний
4 тн - 1,6 тн = 2,4 тн (24 кN)
Сила стяжки
Направление
крепления
Ремень,
тн
Коэф.сцепления- 0,2
0,2 х 16тн = 3тн
Всего,
тн
Рекомен-
довано, тн
Вперед .60°
14
3
17
16
4х3,5тн
Боковые=90°
5,3
3
8,3
8
0,25х6х3,5 тн
Назад .60°
7
3
10
8
2х3,5 тн
ПРОВЕРКА КРЕПЛЕНИЯ
УГОЛ КРЕПЛЕНИЯ
ПРИМЕРЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ
ТРАНСПОРТИРОВКА ТЕХНИКИ
ТРАНСПОРТИРОВКА КОНТЕЙНЕРОВ
Инструкция Министерства транспорта и
связи № 940/82
Касается:
грузовых автомобилей
прицепов грузовых автомобилей,
превышающих 3,5 тн
Необходимо убедиться, что выдерживает:
переднее крепление весь вес груза
боковое и заднее крепления половину
веса груза
Наибольшую силу стяжки достигают при
горизонтальном креплении. Силу стяжки
можно расчитать согласно таблицы.
Угол стяжки
Сила стяжки %
от номин. прочности
0 - 60°
100
70°
70
80°
35
90°
25
Крепление тяжелых листов
Крепление бетонных колец
Высота деревянного упора
1/5 от радиуса кольца
Крепление бумажных
рулонов
1. Включите ручной тормоз и наименьшую передачу транспортируемого средства
2. Необходимо закрепить гидравликой оснащенные части транспортируемого средства, н-р,
гидравлический цилиндр замком или др. механическим способом во избежание повреждений во
время транспортировки.
3. Прочно закрепите технику от любых перемещений.
Закрепите оборудование во
избежание перемещений
При транспортировке контейнеров необходимо
использовать оснащенную контейнерными замками
транспортную платформу
Контейнерный замок
Если контейнер не скреплен замками, то
его необходимо закрепить не менее, чем
четырмя отдельными ремнями.